Мороз крепчает, а дети учатся

Мороз крепчает, а дети учатся 4 Февраля 2019

В аксарковской школе отменены занятия из-за неблагоприятных погодных условий. Мы посетили интернат семейного типа, чтобы увидеть, чем в морозные дни  занимаются его воспитанники и как ведётся обучение.
Новая учебная неделя вновь началась с сильных морозов. Неблагоприятные погодные условия внесли коррективы в школьную программу, как для учителей, так и для учеников. Для детей, родители которых приняли решение о посещении ребенком образовательного учреждения, организуется прием. Дети не пришедшие в этот день в школу, получают задания дистанционно через систему «Сетевой город» с комментариями учителя по той или иной теме. Что касается изучения новых тем ребятами, которые не посещали занятия, то учитель вносит корректировки в учебную программу, чтобы каждый ученик в классе смог освоить новый материал.
По словам директор интерната семейного типа с. Аксарка Ирины Чудиновой, воспитанники интерната продолжают свою жизнь в привычном режиме. «Из-за  температурного режима занятия проходят в здании интерната. Для этого у нас имеются все условия: помещения классных комнат, доски, тренажеры для физической культуры, питание, все согласно режиму. Мы продолжаем жизнь в нашем привычном окружении», - отметила Ирина Васильевна и провела нас по классам, где шли занятия. На уроке самоподготовки дети по очереди читали произведение Николая Носова «Витя Малеев в школе и дома». Воспитатели при необходимости поправляли, а в конце занятия предложили ребятам прочить одновременно. Это был настоящий гул комаров.
В следующем классе в это время проходил урок технологии. По словам учителя технологии Елены Окружновой, девочки 5 «а» класса шьют фартук. «Дети пришли с хорошим настроением и готовы работать. Урок технологии в интернате не отличается от занятия в школе», – пояснила Елена Анатольевна. Ее ученица Анастасия Кондыгина, умело владея иголкой и выполняя простой стежок, говорит, что на улице холодно, а они продолжают учиться, и ей это нравится.  Но более комфортно, как дома, себя чувствовали первоклашки. Они с удовольствием знакомились с буквой «ф» и, облепив со всех сторон  учителя, демонстрировали выполнение задания.  
По словам районного куратора системы  образования, неблагоприятные погодные условия не влияют  на образовательный процесс как для воспитанников интерната, так и для детей, проживающих дома. «Образовательный процесс не прекращается в образовательной организации. Он продолжается в дистанционной форме. Поэтому родители уточняют   температуру и скорость ветра и принимают необходимое решение. Принимая решение отправить ребенка в школу, родители сопровождают его, обеспечивая безопасность. Если родитель принимает решение оставить ребенка дома, в этом случае обучение организуется дистанционно. В свою очередь образовательная организация организует занятия», - отметила заместитель начальника управления образования Оксана Лобкова
В современном мире связь педагог - родитель выстаивается с использованием информационной системы «Сетевой город. Образование»  и  социальных сетей, которые активно используют педагоги и родители в каждом классе.

Наталья ПОПОВА



Поделиться:

Поделиться:

Полезные ссылки