Центр управления регионом ЯНАО подвёл итоги за I квартал Центр управления регионом ЯНАО подвёл итоги за I квартал

Центр управления регионом ЯНАО подвёл итоги за I квартал

Центр управления регионом ЯНАО подвёл итоги за I квартал  2 апреля 2021
Избранное

C начала 2021 года специалисты Центра управления регионом зафиксировали 7453 сообщений в социальных сетях от жителей округа, адресованных органам власти.

Более 30% вопросов связаны с проблемами в коммунальной сфере – сбои в работе систем водо- и теплоснабжения, промерзания труб, различных аварий. 14% вопросов относятся к теме социальной защиты. Ямальцев волнуют вопросы оказания социальной помощи, выплат льготным категориям граждан. На третьем месте по количеству жалоб – вопросы благоустройства. Жители недовольны очисткой улиц и дворов от снега. Тема профилактики и распространения коронавируса с 3 места сместилась на 10. По итогам трёх месяцев по количеству сообщений в социальных сетях лидирует Салехард.

Работа Центра управления помогает органам власти принимать не только ситуативные решения, но и вырабатывать системные. Так, благодаря мониторингу соцсетей тема бродячих собак взята властями муниципалитетов на особый контроль. В округе запущена информационная система учёта животных «Приют». В Салехарде волна недовольства граждан работой общественного транспорта в соцсетях стала поводом для закупки дополнительных автобусов и пересмотра организации перевозок в целом.

«Ускорение решения проблем и ответов на вопросы граждан – одна из задач Центра управления регионом. На сегодня среднее время реагирования органов власти составляет порядка 8 часов. Это на 10% меньше, чем даже в начале этого года», – отметил руководитель Центра управления регионом ЯНАО Александр Павлика.



Поделиться:

Поделиться:

Полезные ссылки