03.03.2022 22:00
95
Математические загадки и задачки решают школьники Аксарки
В аксарковской школе проходит неделя математики, физики и информатики. Школьники участвуют в тематических уроках и играх.
Вызвать у учеников интерес к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Как считают педагоги, тематические недели очень полезны – они развивают память, смекалку, умение слушать и слушать своих товарищей.
«Дополнительные мероприятия способствуют мышлению, помогают понять суть математики, без математики в жизни никуда», – отметил учитель математики школы Аксарки Грайр Баграмян.
Для 5-го «а» класса учитель провел урок в развлекательной форме. Дети отгадывали загадки и решали занимательные задачи, проявляя в ходе игр смекалку и творческие способности.
Для 7-го «а» класса преподаватель подготовил видеоурок с презентацией плеяды великих математиков. Ученики с неподдельным интересом слушали и выполняли непростые задания.
10-й, 11-й классы посоревновались друг с другом в знаниях по физике. Старшеклассники разделились на две команды и выполняли задания на скорость. В итоге в упорной борьбе победил 11-й класс.
Перед учителями стоит задача не только дать определенный объём знаний учащимся, но и научить самостоятельно добывать эти знания, воспитать интерес к самостоятельному изучению точных предметов.
Валерия ПЕРЕСЕДОВА
Вызвать у учеников интерес к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Как считают педагоги, тематические недели очень полезны – они развивают память, смекалку, умение слушать и слушать своих товарищей.
«Дополнительные мероприятия способствуют мышлению, помогают понять суть математики, без математики в жизни никуда», – отметил учитель математики школы Аксарки Грайр Баграмян.
Для 5-го «а» класса учитель провел урок в развлекательной форме. Дети отгадывали загадки и решали занимательные задачи, проявляя в ходе игр смекалку и творческие способности.
Для 7-го «а» класса преподаватель подготовил видеоурок с презентацией плеяды великих математиков. Ученики с неподдельным интересом слушали и выполняли непростые задания.
10-й, 11-й классы посоревновались друг с другом в знаниях по физике. Старшеклассники разделились на две команды и выполняли задания на скорость. В итоге в упорной борьбе победил 11-й класс.
Перед учителями стоит задача не только дать определенный объём знаний учащимся, но и научить самостоятельно добывать эти знания, воспитать интерес к самостоятельному изучению точных предметов.
Валерия ПЕРЕСЕДОВА