17 ноября
-8--10 °C
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Автодорогу Салехард – Надым планируют полностью заасфальтировать к 2026 году
Ямал стал лидером «Полярного индекса»
Автодорогу Салехард – Надым планируют полностью заасфальтировать к 2026 году
Дмитрий Чернышенко: Губернаторы должны взять на особый контроль стройку и капремонт объектов образования
Цены поднялись, потребление алкоголя снизилось
Аксарковские школьники стреляли из пневматической винтовки и набирали очки
Россиян вводят в заблуждение при покупке продуктов питания
В Белоярске одаренным старшеклассницам вручили образовательные сертификаты «Гению Ямала»
Телемост «Мужество сквозь годы» объединил медиков и студентов Ямала и Тюменской области
Ямальским рыбакам повысят зарплаты и упростят правила лова
07.11.2024 10:00
369

Учитель из Аксарки поделилась опытом внедрения региональных литературных традиций

Учитель из Аксарки поделилась опытом внедрения региональных литературных традиций
Ольга Пандо, учитель хантыйского языка аксарковской школы, представила свой доклад на тему «Интеграция литературных традиций региона в учебный процесс: от школы до вуза» на III Международной научно-практической конференции «Университет, открытый регионам», проходившей в Санкт-Петербурге.

В мероприятии приняли участие педагоги из разных уголков страны, в том числе и с Ямала. Педагоги поделились с коллегами своими достижениями и идеями.

Ольга Пандо рассказала о своём опыте включения местных литературных произведений в образовательную программу, начиная со школьной скамьи и заканчивая вузами. Это способствует сохранению культурного наследия Ямала и его передаче новым поколениям.

Мария АЛЬМА