Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
На Ямале начался прием заявок на участие в конкурсе «Агростартап»
Приуралье простилось с героем
Дмитрий Артюхов принял участие в совещании с председателями комиссий Госсовета
Рабочая группа по актуализации дорожной карты КМНС подвела итоги первых опросов оленеводов
Дмитрий Артюхов встретился с Михаилом Развожаевым и посетил подшефную воинскую часть в Каче
Исследования на гепатит С включат в диспансеризацию
Судебные приставы смогут применять силу, спецсредства и оружие
Санкт-Петербургские студенты изучили ледник Романтиков
Сергей Ямкин рассказал, какими новыми налоговыми вычетами смогут воспользоваться ямальцы
Жительница Аксарки выращивает кабачки
23.06.2024 12:31
390

Более 13 тысяч звонков обработала голосовой помощник МФЦ «ЯНА»

Более 13 тысяч звонков обработала голосовой помощник МФЦ «ЯНА»
С начала года голосовой помощник МФЦ «ЯНА» самостоятельно обработал более 13 тысяч звонков. Это почти четверть от общего входящего потока, поступившего на горячую линию МФЦ. «ЯНА» может самостоятельно отвечать на вопросы по 15 различным темам.
Больше всего ямальцев интересует график работы офисов МФЦ, предварительная запись, статус поданного заявления и общие вопросы по подаче документов в МФЦ. Система тратит всего несколько секунд на поиск ответ. Если робот не может передать суть вопроса, звонок автоматически переключается на оператора.
Единый номер горячей линии для обращений граждан по различной тематике: 8-800-2000-115. Горячая линия доступна для ямальцев круглосуточно.

Анастасия ТИХОНЕНКО