23 октября
-1--3 °C
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
В Аксарке до конца года откроется сетевой магазин «Пятерочка»
Ямальские патриоты соберутся в Ноябрьске
Лучшим авторам Ямала вручат литературные премии
Юным спасателям Белоярска вручили оранжевые береты за клятву
Выпускник поискового отряда из Приуралья удостоен награды
Российский союз туриндустрии предложил ввести сбор с покупателей заграничных туров
С 1 ноября вертолеты начнут курсировать между Салехардом и Лабытнанги
На Ямале приняли решение выпускать карту «Морошка» в новом формате
На Ямале дети участников спецоперации получат к Новому году материальную помощь
Спортсмен из Приуралья побил все рекорды в метании тынзяна
23.06.2024 12:31
429

Более 13 тысяч звонков обработала голосовой помощник МФЦ «ЯНА»

Более 13 тысяч звонков обработала голосовой помощник МФЦ «ЯНА»
С начала года голосовой помощник МФЦ «ЯНА» самостоятельно обработал более 13 тысяч звонков. Это почти четверть от общего входящего потока, поступившего на горячую линию МФЦ. «ЯНА» может самостоятельно отвечать на вопросы по 15 различным темам.
Больше всего ямальцев интересует график работы офисов МФЦ, предварительная запись, статус поданного заявления и общие вопросы по подаче документов в МФЦ. Система тратит всего несколько секунд на поиск ответ. Если робот не может передать суть вопроса, звонок автоматически переключается на оператора.
Единый номер горячей линии для обращений граждан по различной тематике: 8-800-2000-115. Горячая линия доступна для ямальцев круглосуточно.

Анастасия ТИХОНЕНКО