17 января
-11--13 °C
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
В Белоярске школьники смастерили кормушки для птиц
Новый вирус идет на Ямал
РЭБ прибыл на передовую для помощи приуральским бойцам
Салехарду присвоено звание Города трудовой доблести
Северян призывают к участию во Всероссийском конкурсе плакатов хлеба
Ямальская олимпиада школьников «Восточный вектор» обрела международный статус
Как будут лечить в распутицу пациентов Приуралья, рассказала новый главврач
В школе Харсаима провели первую радиолинейку в честь юбилея победы в ВОВ
На Ямале стартовал приём заявок на лучший каток
У ямальцев появится шанс избежать потери от мошенников
23.06.2024 12:31
440

Более 13 тысяч звонков обработала голосовой помощник МФЦ «ЯНА»

Более 13 тысяч звонков обработала голосовой помощник МФЦ «ЯНА»
С начала года голосовой помощник МФЦ «ЯНА» самостоятельно обработал более 13 тысяч звонков. Это почти четверть от общего входящего потока, поступившего на горячую линию МФЦ. «ЯНА» может самостоятельно отвечать на вопросы по 15 различным темам.
Больше всего ямальцев интересует график работы офисов МФЦ, предварительная запись, статус поданного заявления и общие вопросы по подаче документов в МФЦ. Система тратит всего несколько секунд на поиск ответ. Если робот не может передать суть вопроса, звонок автоматически переключается на оператора.
Единый номер горячей линии для обращений граждан по различной тематике: 8-800-2000-115. Горячая линия доступна для ямальцев круглосуточно.

Анастасия ТИХОНЕНКО