Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Приуралец устроил пробежку от Харпа до Ледника Романтиков
Экспериментальную ипотеку запустили для госслужащих
Самый вкусный конкурс прошёл в Горнокнязевске
Житель Аксарки лидировал в первых экстремальных гонках Ямала
Дмитрий Артюхов пообщался с участниками проекта «Голос Поколения»
Юные агрономы Аксарки выращивают овощи в детском саду
Рыбаки Катравожа и Зелёного Яра отметили профессиональный праздник соревнованиями и конкурсами
Электросамокатчикам осложнят жизнь
Награды за преданность своему делу получили рыбаки Приуралья
Щуку с кровоточащими язвами поймали на Ямале
23.06.2024 12:31
372

Более 13 тысяч звонков обработала голосовой помощник МФЦ «ЯНА»

Более 13 тысяч звонков обработала голосовой помощник МФЦ «ЯНА»
С начала года голосовой помощник МФЦ «ЯНА» самостоятельно обработал более 13 тысяч звонков. Это почти четверть от общего входящего потока, поступившего на горячую линию МФЦ. «ЯНА» может самостоятельно отвечать на вопросы по 15 различным темам.
Больше всего ямальцев интересует график работы офисов МФЦ, предварительная запись, статус поданного заявления и общие вопросы по подаче документов в МФЦ. Система тратит всего несколько секунд на поиск ответ. Если робот не может передать суть вопроса, звонок автоматически переключается на оператора.
Единый номер горячей линии для обращений граждан по различной тематике: 8-800-2000-115. Горячая линия доступна для ямальцев круглосуточно.

Анастасия ТИХОНЕНКО