Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Родителям детей-инвалидов упростят получение пенсии
Сельским медикам будут доплачивать к пенсиям
Приуральцы проводили в последний путь героя, погибшего за страну
На международную волонтёрскую премию продлили сроки подачи заявок
Стартовали отборочные этапы для участия в «Семейной зарнице»
Сбер снижает ставки по кредитам и вкладам
Председатель Госдумы напомнил об июльских законах
Ямалспас готовится к вылету на возможное место природного пожара в Приуралье
Ямальские колледжи заняли лидирующие позиции в стране
«Аэрофлот» запускает удобное бронирование для больших семей
23.06.2024 12:31
461

Более 13 тысяч звонков обработала голосовой помощник МФЦ «ЯНА»

Более 13 тысяч звонков обработала голосовой помощник МФЦ «ЯНА»
С начала года голосовой помощник МФЦ «ЯНА» самостоятельно обработал более 13 тысяч звонков. Это почти четверть от общего входящего потока, поступившего на горячую линию МФЦ. «ЯНА» может самостоятельно отвечать на вопросы по 15 различным темам.
Больше всего ямальцев интересует график работы офисов МФЦ, предварительная запись, статус поданного заявления и общие вопросы по подаче документов в МФЦ. Система тратит всего несколько секунд на поиск ответ. Если робот не может передать суть вопроса, звонок автоматически переключается на оператора.
Единый номер горячей линии для обращений граждан по различной тематике: 8-800-2000-115. Горячая линия доступна для ямальцев круглосуточно.

Анастасия ТИХОНЕНКО