Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
В Белоярске всё больше обладателей значков ГТО
Семья, где говорят на двух языках и любят всем сердцем
На Ямале празднуют День семьи, любви и верности
Знакомство в социальной сети переросло для харсаимцев в многодетную семью
Тренеры на Ямале получат миллион за трудоустройство
13 тысяч авиабилетов приобрели ямальцы по льготной программе
Ямал подтвердил высокий уровень соответствия региональному инвестиционному стандарту
Школьники Харсаима знают правила поведения на воде
В Аксарке трудовому коллективу вручили знаки отличия за сдачу ГТО
На Ямале начали мониторить беспилотники
10.03.2024 10:14
1836

Отмена платы за возврат и штрафов для работников – новые правила работы маркетплейсов рассмотрят в Госдуме

Отмена платы за возврат и штрафов для работников – новые правила работы маркетплейсов рассмотрят в Госдуме
Новые правила работы маркетплейсов рассмотрят в Госдуме. Законопроект о регулировании их деятельности, в том числе права и обязанности владельцев торговых интернет-площадок и продавцов, внесен на рассмотрение Госдумы.
Законодатели планируют ввести универсальные меры регулирования для всех маркетплейсов. Так, например, хотят установить запрет на требование платы за возврат покупателем товара.

«Регулирование маркетплейсов назрело. Его отсутствие на начальном этапе развития помогло этому новому механизму взаимодействия спроса и предложения потребительских товаров и услуг расти гигантскими темпами и стать необходимым большинству российских потребителей и предпринимателей. Но одновременно с рыночной силой маркетплейсов росли и число, и острота конфликтов с их клиентами – продавцами и потребителями», – отметил глава Союза потребителей РФ Петр Шелищ.

Еще одно предложение законодателей – защитить права владельцев пунктов выдачи заказов и тех, кто выдаёт товары, а именно – нельзя наказывать штрафами за то, что покупатели отказываются забирать заказы. Кроме того, маркетплейсы должны иметь действующие телефоны продавцов на случай, если покупатель не доволен качеством приобретённого товара. В случае отказа продавца идти на контакт – штрафовать и разрывать с ними соглашения.

Анфиса ПОТЁМКИНА